Если используемая сим-карта перестала работать, то абонент теряет возможность использовать услуги связи. Именно поэтому при возникновении такой проблемы для каждого важно максимально оперативно разобраться в ее причине, и устранить ее, чтобы снова была возможность использовать свой номер — принимать и совершать звонки, отправлять сообщения, и подключаться к интернету.
Рассказываем, почему не работает сим-карта, и что делать в такой ситуации: как определить причину проблемы, если перерастала работать старая симка, если поменяли симкарту на новую, а она не активна, и как исправить сбой на своем телефоне.
Определяем причину
При возникновении проблемы с вашей сим-картой, независимо от того, пользуетесь вы номером Билайн, МТС, либо другого оператора, важно выяснить, почему в вашем телефоне не работает симка, для оперативного решения проблемы. Ведь источником сложностей могут стать различные причины, и важно понимать, что именно вызвало сбой в работе сим-карты, либо проблема связана с телефоном.
Чтобы разобраться, почему перестала работать сим-карта в вашем смартфоне, и что необходимо делать в таком случае, протестируйте свою симку. Для начала просто переустановите сим-карту в слоте, ведь возможно, что она просто не плотно прилегает к контактам лотка.
Также простым вариантом тестирования сим, является ее установка в другой телефон. Если проблема с симкой наблюдается также и на другом телефоне, то вам потребуется выяснить, а не является ли причиной того, что ваша сим-карта Билайн, МегаФон или МТС перестала работать из-за самого смартфона, чтобы понимать, что делать.
Для этого потребуется вторая сим-карта, чтобы проверить, работает ли она на вашем телефоне. Просто установите в свой телефон другую симку, и посмотрите на результат. Если проблема сохраняется, то ее причина заключается в вашем устройстве, а вот если другая симка работает, то ваш телефон не является причиной возникшей проблемы.
Если у вас получилось получить доступ к сети с использованием другой сим-карты, то снова попробуйте установить в телефон используемую вами основную сим. Обратите внимание, насколько плотно прилегает карточка в слоте, что особенно актуально для устройств со съемными аккумуляторами. Возможно что вам достаточно будет использовать кусочек бумаги, сложенный в несколько рядов, чтобы усилить контакт между сим и картоприемником.
Также осмотрите свою сим-карту на предмет возможных повреждений, если она используется вами давно. Возможно что из-за частой перестановки сим, ее контактное поле затерто. Также от воздействия высоких температур, возможна физическая деформация самой сим-карты — пластиковое основания может раздуматься и деформироваться.
А вот если проблема возникла с только что приобретенной симкартой, то возможно, что причиной не активности SIM является то, что она не активирована на стороне оператора, либо истек срок ее использования. Уточнить необходимую информацию доступно через поддержку оператора — может потребоваться назвать идентификационные данные самой сим, указанные на ней. Бесплатно связаться с консультантом можно с любого российского номера.
МТС |
88002500890 |
Билайн |
88007000611 |
МегаФон |
88005500500 |
Не стоит забывать и про возможность сбоя в работе самого оператора. Если, проблема на стороне оператора, то сим-карта регистрируется в сети, и ваш телефон показывает ее, но воспользоваться услугами связи в таком случае невозможно. В такой ситуации сложности наблюдаются не только с вашей сим, но и у других абонентов, и вам необходимо дождаться устранения проблемы провайдером.
Как поменять сим-карту
Если проблема, почему перестала работать ваша сим-карта (МТС, Билайн, МегаФон) связана с самой карточкой, то вам потребуется обменять ее на новую. Для этого вам потребуется обратиться к оператору через любой салон связи.
Обратите внимание, что для получения дубликата сим, необходим личный визит абонента, на которого оформлен договор с оператором. При себе обязательно нужно иметь паспорт — без него консультант не сможет принять заявку, и сделать дубликат сим-карты, если ваша сим карта не работает.
В зависимости от города, также может быть доступна доставка новой симкарты на замену по вашему адресу. Такой вариант будет удобен в случае, если у вас не получается самостоятельно обратиться в офис оператора. Такая услуга может предоставляться на платной основе, и необходимо уточнить данную информацию перед оформлением доставки.
Обратившись в офис своего сотового оператора, вам потребуется заполнить специальный бланк заявления на получения новой сим-карты. Отметим, что замена производится по запросу пользователя, и неважно, что стало причиной необходимой замены.
Плата за услугу, позволяющую получить новую сим-карту, если у вас перестала работать используемая ранее, зависит от оператора. Так, на МТС и МегаФоне сделать это можно бесплатно, а на Билайне за тридцать рублей — плата списывается со счета телефонного номера. Если получаете за замену новую сим Билайна, и ваша прежняя карточка не поддерживала стандарт сети четвертого поколения, то оператор вернет на бонусный баланс сумму, списанную за перевыпуск.
Мы обязательно перезвоним!
На какой email его отправить?
пн-пт: с 10:00 до 19:00
сб-вс: выходные