Для абонентов оператора действуют обновленные условия сохранения номера за абонентом, если длительное время не пользоваться услугами связи. Теперь инициативой абонента по отказу от используемого номера, считается не использование услуг оператора на протяжении ста восьмидесяти дней с момента образования задолженности или нулевого состояния баланса сим-карты.
Для того чтобы сохранить за собой номер, абонентам необходимо на протяжении этого срока использовать любые услуги связи, включая те, что приводят к изменению баланса номера. Так, если абонент отвечает на входящий голосовой вызов или пользуется операторским приложением, то это считается активностью по использованию услуг связи на Yota.
Сохранилось правило девяносто дней для тех абонентов, баланс сим-карты у которых положительный. При отсутствии активности по телефонному номеру, оператором списывается ежедневная оплата 5 руб. Она списывается в счет предоставления интернет-доступа к приложению оператора и сервисам банков.
Списания по неактивности номера продолжаются до полного исчерпания средств на абонентском номере, после чего начинает действовать правило ста восьмидесяти дней. Прекратить такие списания, и сохранить за собой номер, можно при использовании услуг связи – оплата тарифа, платные звонки и SMS, ответ на входящие звонки, использование интернета для выхода на сайт оператора или подключение к приложению.